Крестовыйпоходдетей (18+)

Билеты
  • 22
    октября
    19:00
    Пн
«Крестовыйпоходдетей»


В самые тяжелые времена человечество отчаянно нуждается в вере. В средневековой французской деревне Мэр царит голод и бедность. Сплетение человеческих пороков сталкивается с чистотой и наивностью детства, череда случайных встреч и откровений приобретает необратимые последствия, и вот уже дети становятся оружием в руках Божественного провидения.

Реальная средневековая история о крестовом походе детей превращается в спектакле в размышление над взрослением человека, где первый самостоятельный выбор – это решение уйти в неизвестность. Поход становится символом существования всего человечества, идущего во взрослую жизнь, умирающего под знамёнами идей и верований. Сражающегося, падающего… и так до бесконечности.

Пьеса "Крестовый поход детей" Андрея Иванова - победитель IV Международного драматургического конкурса «Баденвайлер» (2016 год).



Пьеса: Андрей Иванов
Режиссер: Юра Диваков
Художник: Татьяна Дивакова
Композитор: Эрик Орлов-Шимкус
Видеорежиссер: Дина Данилович
Художник по свету: Юра Диваков
Видео: Екатерина Чекатовская
Конструкторы по костюмам: Марина Алекно, Екатерина Иродовская


В ролях:
Дети:
Жак - Дмитрий Давидович
Джоргет - Марина Демидчик-Здоронкова
Блез - Илья Ясинский
Бланш - Вероника Буслаева

Взрослые:
Тома - Дмитрий Давидович
Анна - Вероника Буслаева
Отче Базиль - Илья Ясинский
Годфруа - Дмитрий Давидович
Виктор - Дмитрий Давидович, Вероника Буслаева, Илья Ясинский
Сверчок - Вероника Буслаева
Люк-кузнец - Марина Демидчик-Здоронкова

Продолжительность – 1 час 20 минут (без антракта)
Язык – русский
Место проведения – Ок16 (Октябрьская, 16)
18+

Театральный критик Татьяна Артимович о спектакле "Крестовыйпоходдетей":

- Беларусский театральный ландшафт до сих пор представляет собой множество «оттенков серого». Нам этом фоне «Крестовыпоходдетей», как и другие работы Юры Дивакова, выделяется особой дерзостью и витальностью…
Фамильярно-площадной стиль пьесы отсылает к средневековой «смеховой» культуре. Спектакль сохраняет эту интонацию, доводя до карикатурности персонажей и ситуации, превращая драму в ужасный фарс, который еще более подчеркивает «средневековье» происходящего. Зритель погружается в пространство уже современного карнавала-апокалипсиса, ощущение которого поддерживается и специально созданным для спектакля музыкальным оформлением Эрика Орлова-Шимкуса — эдаким клубным рейвом.
История из прошлого — только повод говорить о тут-и-теперь… Но парадокс в том, что как раз визионерские спектакли Юры Дивакова не обгоняют современность, но абсолютно с ней синхронизируются. Они разговаривают со зрителем на языке современности, и потому оказываются узнаваемыми.
«Беларусский журнал» («Крестовыйпоходдетей». Игра как революция)

Галерея: